На 84% выросли продажи красивых номеров в РФ

На 84% выросли продажи красивых номеров в РФ

Объем продаж красивых номеров существенно вырос — на 84% по сравнению с предыдущим годом, привлекая особенное внимание жителей Москвы, половина из которых предпочла гаджеты от Apple.

Основным катализатором этого внушительного роста продаж стала актуализация идеи личного бренда, приобретенного через уникальный номер телефона, выступающий важным атрибутом индивидуальности пользователя.

Помимо увеличения спроса, аналитики выявили изменения в географическом распределении продаж. Так, Санкт-Петербург впервые уступил второе место по продажам Краснодару. Доля продаж в этих городах составила 11% и 8% соответственно, а Ростовская область заняла 3% рынка. Наибольшая доля продаж красивых номеров приходится на Москву – 39%.

В топ-10 регионов по продажам красивых номеров за 2023 год входят:

  • г. Москва – 39%
  • г. Краснодар – 11%
  • г. Санкт-Петербург – 8%
  • Ростовская область – 3%
  • Новосибирская область – 2%
  • Свердловская область – 2%
  • Республика Башкортостан – 2%
  • Республика Татарстан – 2%
  • Московская область – 2%
  • Ставропольский край – 1%.

Предпочтение красивым номерам отдают преимущественно представители экономически активной возрастной группы 30-40 лет, которые совершают 45% всех покупок, в то время как пользователи в возрасте 20-30 лет составляют 22% общего объема.

В 2023 году продажи красивых номеров в пяти категориях – «Золотой», «Платиновый», «Престиж», VIP и «Премиум» – заметно выросли по сравнению с предыдущим годом. Наибольший рост продаж пришелся на номера категории VIP, стоимость которых составляет 16 тысяч рублей, увеличившись в 2,6 раза. На втором месте по росту – категория «Престиж» с номерами стоимостью 21 тысячу рублей, продажи которых выросли в 2,3 раза. Тройку лидеров замыкает категория «Платина» с номерами стоимостью 5,5 тысяч рублей, где продажи увеличились в два раза.

Однако в общем объеме продаж доминирующая доля (79%) приходится на категорию «Золотой» с наиболее доступной ценой в тысячу рублей. Платиновые номера составляют 13% рынка, а оставшиеся 8% приходятся на категории «Престиж», «Премиум» и VIP.

Фото: Firestock.