Big Data от Tele2 и Игроник для новых рекламных digital-инструментов

Big Data от Tele2 и Игроник для новых рекламных digital-инструментов

Оператор связи Tele2 и группа компаний Игроник на ПМЭФ 2024 заключили соглашение о сотрудничестве в области развития цифрового маркетинга и рекламы с использованием технологий больших данных. Сотрудничество будет направлено на создание новых высокотехнологичных инструментов для рекламных каналов и улучшение качества обслуживания рекламодателей.

На Петербургском международном экономическом форуме в 2024 году генеральный директор Tele2 Антон Годовиков и президент группы компаний Игроник Никита Пипко подписали соглашение о сотрудничестве. Оператор располагает массивами обезличенных данных, которые позволяют делать выводы о моделях потребительского поведения. В то же время медиахолдинг обладает обширным опытом в понимании тенденций рекламного рынка, оптимальном выборе рекламных инструментов и оценке эффективности различных медиаканалов в зависимости от сегмента аудитории.

Партнёрство и обмен опытом позволят компаниям улучшить продукты для цифрового маркетинга.

Tele2 и Игроник будут повышать эффективность инструментов цифрового маркетинга с использованием больших данных, изучать и внедрять технологические решения для традиционных и новых рекламных каналов, разрабатывать инновационные подходы для привлечения целевых клиентов. Компании также будут создавать продукты, улучшающие качество обслуживания рекламодателей, и предлагать программы обучения по специальностям цифрового маркетинга.

Никита Пипко, президент Группы Игроник: «Имея в клиентском портфеле значительное количество компаний из финансовой сферы и девелопмента, мы знаем, насколько востребованы этой категорией рекламодателей решения основывающиеся на больших данных. Будь то brand- или sales- formance задачи. Уверен, что коллаборация Игроник и Tele2 даст нам возможность расширить линейку маркетинговых решений новыми опциями, проводить кроссплатформенные кампании и на системной основе пополнять полку реализуемых практик».

В 2023 году Tele2 укрепила своё рекламное направление, расширив технологические возможности для рынка adtech. Внедрение платформы управления данными Tele2 (DMP) во все продукты и операционные процессы продаж способствовало улучшению аналитики и генерации лидов. Компания добилась значительных успехов в изучении аудитории, выведя DMP на лидирующие позиции на рынке благодаря объёму и качеству информации.

Эксперты в области больших данных вкладывают значительные ресурсы в проверку, кросс-проверку, сравнение с общедоступными данными коммерческих организаций и государственных статистических органов. Tele2 также постоянно совершенствует свои методы измерения поведенческих моделей и интернет-потребления на территории страны.

Фото: пресс-материалы.