В каких компаниях больше других любят проводить совещания и встречи

В каких компаниях больше других любят проводить совещания и встречи

Аналитики Яндекс 360 провели интересное исследование и рассказали о том, как в разных отраслях и регионах России проводят рабочие встречи и совещания.

Как проводят рабочие встречи в России

Частота встреч по отраслям:

  • Наибольшее количество рабочих встреч проводят сотрудники IT, финансового сектора и некоммерческих организаций.
  • Меньше всего встреч у работников коммунальных учреждений — они встречаются в 8 раз реже, чем IT-специалисты.

Длительность встреч:

  • Самая популярная длительность встречи — 30 минут (50% всех встреч).
  • Часовые встречи составляют около трети от общего числа.
  • Встречи до 9:00 и после 18:00 обычно короче, чем в стандартное рабочее время.
  • Самые долгие встречи проходят с 9:00 до 11:00 утра.

Время начала встреч:

  • Большинство встреч начинаются в начале часа, а не в середине.
  • Самые популярные временные интервалы для начала встреч: 11:00, 14:00 и 15:00 (в сумме около трети всех встреч).
  • Время 12:00 и 13:00 используется реже, вероятно, из-за обеденного перерыва.
  • Раньше всех начинают встречи сотрудники коммунальных услуг, сельского хозяйства и производства.
  • Позже всех — работники телекома, IT, а также культурных и развлекательных учреждений.

Географические различия:

  • Средняя длительность встреч почти не отличается между городами, но в Москве и Санкт-Петербурге она немного превышает 50 минут.
  • Самые короткие встречи — в Омске (в среднем 44 минуты).
  • Время начала встреч зависит от часового пояса: чем восточнее город, тем позже начинаются встречи. Например,  в Екатеринбурге и Челябинске встречи начинаются на 1–1,5 часа позже, чем в Москве. В Омске — на 2 часа позже. В Новосибирске и Красноярске — на 2,5 часа позже.

Сезонность:

  • Время начала и длительность встреч не зависят от времени года. Зимой и летом пиковые часы для встреч остаются одинаковыми.

Эти данные могут быть полезны для оптимизации рабочего процесса, планирования встреч и учета региональных и отраслевых особенностей.

Фото: Firestock.