Оператор связи Билайн начал практиковать договоры без бумаг. Клиент может расписаться на экране терминала. Такой механизм электронных договоров ускоряет процесс оформления и упрощает хранение документов. Ожидается, что услуга будет доступна во всех точках сети уже в этом году.
Авторучка для электронных договоров не нужна
Абоненты мобильного оператора ВымпелКом (бренд «Билайн») смогут заключить договор на услуги связи в электронном виде без бумаг. Компания приступила к тестированию такого формата заключения электронных договоров в Москве, Санкт-Петербурге и Хабаровске. Об этом рассказал представитель оператора.
Тестирование электронного формата Билайн начал в декабре 2018 года. В начале пилот работал в десяти собственных магазинах оператора и пяти партнерских.
Абоненты Билайн могут по своему выбору использовать новый или традиционный способ заключения договора на услуги связи. В случае заключения договора с оператором «по-новому», клиент расписывается на экране электронного устройства. Затем система автоматически перенесёт подпись клиента на электронный договор. Он будет храниться в базе «ВымпелКома». Также договор будет доступен в личном кабинете пользователя.
Электронный договор в каждый магазин
В настоящее время услугой воспользовались более 1 тыс. человек. Как сообщает вице-президент по продажам и клиентскому сервису ВымпелКома Юрий Смагаринский, время, которое сотрудники тратят на оформление, после внедрения электронного договора сократилось на 40%. В течение 2019 года Билайн планирует запустить новый формат заключения электронных договоров во всех своих точках.
«В 2018 году Билайн удвоил количество собственных магазинов. Параллельно с этим компания стала внедрять цифровые инструменты для работы с клиентами. Эти инструменты делают процесс покупки в наших магазинах еще удобнее. Также они формируют условия для развития формата магазинов будущего. Удобной и нативной для клиента цифровой среды, процесс покупок в которой объединяет элементы классического и online-шопинга», — заявил Юрий Смагаринский.
Внедрение механизма потребовало дополнительных доработок систем оператора, добавил представитель Билайна. Сумму затрат на реализацию он не назвал.
Электронный формат подписания договоров стал очередным шагом по формированию в магазинах Билайн цифровой экосистемы. Ранее для сотрудников магазинов оператор разработал и запустил мобильное приложение MyBeeStore. Оно позволило быстрее консультировать клиентов. И проще формировать для них персональное предложение.
Фото: Twitter.