Российские пользователи «яблочной» техники пожаловались на недобросовестные действия компании. Полностью оплаченные заказы покупателей после 26 февраля просто отменили. При этом компания даже не уведомила своих клиентов об этом и денежных возвратов от Apple не последовало.
2 марта 2022 года американская компания Apple объявила о своем уходе с Российского рынка. В этот день официальные магазины re:Store даже не открылись. Однако американская корпорация быстро поменяла своё решение и уже на следующий день, 3 марта, возобновила торговлю по новым высоким ценам.
Негодование русских клиентов Apple вызвали странные и «неуважительные» действия со стороны компании.
Первое, с чем столкнулись покупатели, – это отмена всех оплаченных заказов после 26 февраля. По их словам, компания отменила их заказы и даже не сообщила об этом.
Денежные средства также никто не возвращал. Клиенты остались без техники и без денег.
Второй неприятный сюрприз ждал покупателей, когда они попытались заменить устройства по гарантии. Apple отказывает и в законном обмене и также не возвращает деньги.
Дочерняя компания Apple «Эппл Рус Лтд» устранилась от решения проблем российских пользователей. Видимо, дело будут решать через коллективный иск в суд.
Клиенты призывают компанию действовать в рамках законодательства и разрешить эту «дикую» ситуацию.
Фото: Firestock.