Билайн опубликовал финансовую отчетность за второй квартал 2022 года. По итогам трех последних месяцев выручка сотового оператора по международным стандартам финансовой отчетности упала с 69,6 млрд до 69 млрд руб. Также количество абонентов Билайна снизилось на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Билайн теряет клиентов
В материнской компании оператора Veon считают, что снижение общей выручки связано со снижением выручки от продажи оборудования из-за низких продаж устройств. Показатель EBITDA Билайна за отчетный период поднялся на 11,6%, до 29,3 млрд руб.
Снизилось и количество клиентов Билайна — во втором квартале у оператора насчитали 47 млн абонентов, что на 6,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Представители компании комментируют это как «стремления повысить качество клиентской базы».
Что касается сегмента пользователей сетей 4G, то тут наблюдаем рост на 5,4% по сравнению с прошлым годом (25,5 млн абонентов).
Общая выручка за предоставление услуг фиксированной связи составила 10,1 млрд руб. — на 0,1% больше, чем в 2021 году. Выручка от предоставления услуг широкополосной связи за отчетный период выросла на 4,2% и составила 3,2 млрд руб.
Согласно отчету за второй квартал, компании удалось сократить капитальные затраты на 45,5%, до 12 млрд руб. Авторы документа указывают, что оператор заранее закупил основное необходимое оборудование на 2022 год, а двумя годами ранее вел масштабную стройку сети.
Фото: пресс-материалы.