Акционерное общество «МТТ», компания, которая предоставляет интеллектуальные решения для бизнеса, существенно обновило свою облачную виртуальную АТС (ВАТС), которая является одним из ключевых продуктов компании.
Этот продукт помогает повысить эффективность и увеличить продажи без необходимости дополнительных затрат на оборудование и настройку. ВАТС легко интегрируется с любыми IT-системами, что позволяет достичь максимальной функциональности и гибкости используемых сервисов.
Все облачные решения МТТ являются разработкой российских специалистов и основаны на отечественном программном обеспечении. Серверная инфраструктура находится на территории России, что обеспечивает клиентам стабильную и надежную работу сервисов компании.
В новой версии ВАТС, помимо базового функционала, МТТ предоставляет клиентам ряд дополнительных возможностей:
• речевая аналитика;
• инструменты для отделов продаж и обслуживания — организация очереди, заказ обратного звонка и оценка качества;
• размещение ВАТС в контуре IT-инфраструктуры заказчика (on-premise);
• интеграция с 50+ CRM-системами;
• георезервирование для повышения надежности решения;
• графики по звонкам и сотрудникам и другие инструменты для улучшения качества обслуживания и повышения эффективности бизнес-процессов.
«МТТ развивает виртуальную АТС, заботясь о компаниях любого размера: от самозанятых до крупных корпораций, – прокомментировал генеральный директор АО «МТТ» Рамиль Биккужин. – Переход на новую платформу позволяет нам гибко адаптировать сервисы под потребности конкретного заказчика, благодаря чему мы рассчитываем кратно увеличить абонентскую базу в сегментах среднего и малого бизнеса, а также получить двузначный рост выручки за счет реализации индивидуальных настроек для крупных клиентов».
Фото: логотип компании.