Оператор связи Билайн разослал информационное уведомление клиентам о взимании платы за смену тарифного плана. Ранее Билайн начал брать плату за смену sim-карты. Похоже, тренд на увеличение прибыли за счет дополнительных сервисных действий в компании продолжается.
13 июня 2018 года клиенты оператора Билайн (ПАО «Вымпелком») получили email-рассылку следующего содержания. «Руководствуясь нормами действующего законодательства РФ, а также в соответствии с условиями заключенного между нами договора. Настоящим Билайн информирует Вас об изменении условий тарификации в части введения платы за изменение тарифного плана. В случаях, когда такое изменение происходит по инициативе абонента менее, чем через 1 (один) месяц с даты последнего изменения тарифного плана. Указанная плата будет составлять 100 (сто) рублей по каждому абонентскому номеру, на котором инициированы соответствующие изменения тарифного плана. Вышеуказанная стоимость указана в рублях, с учетом НДС. Иных налогов и сборов, а также надбавки к тарифам в размере 1,2% (если применимо)».
Платные сервисы тарифного плана Билайн
Вступают эти изменения изменения по истечении 10 дней с момента получения уведомления. Хотя в тексте рассылки указали информацию об изменении тарификации с 1 июля 2018года. Интересная деталь — дата подготовки исходящего письма значится 25 апреля 2018 года. То ли в Билайне забыли ранее отправить письмо, то ли решили вводить платы за сервисные действия оператора постепенно. На платную замену sim-карт оператор уже делал sms-рассылки абонентам.
Фото: пресс-релиз.