Tele2 обеспечил половину новых подключений абонентов MVNO в России с момента запуска своего первого виртуального оператора. Число клиентов, которые обслуживают MVNO-партнеры Tele2, превышает 1,6 млн. Это составляет более 50% от прироста абонентов виртуальных операторов в 2016-2018 годах.
Tele2 обеспечил рост MVNO
Tele2 запустил первого виртуального оператора на своей сети вместе с Ростелекомом в конце 2016 года. С начала работы Tele2 в сегменте число клиентов российских MVNO увеличилось на 3,2 млн человек.
Такой прирост абонентской базы продемонстрируют российские MVNO по итогам 2017-2018 годов, сообщило в своем исследовании агентство «ТМТ Консалтинг». При этом 1,6 млн приходится на клиентов MVNO, запущенных на инфраструктуре Tele2. Это соответствует более чем половине от общего числа абонентов российских виртуальных операторов. Таким образом, бурный рост сегмента на отечественном телеком-рынке обусловлен в том числе работой «фабрики» MVNO Tele2.
По оценке «ТМТ Консалтинг», сейчас российские MVNO обслуживают менее 3% всех мобильных абонентов страны. Однако их бизнес растет опережающими темпами.
«Фабрика» MVNO
Динамичному развитию MVNO во многом способствует запуск MVNE-платформы Tele2, который позволил поставить создание виртуальных операторов на поток. Сегодня на сети компании работают более 15 MVNO. В том числе проекты Ростелекома, Сбербанка, Virgin Connect, Тинькофф Банка, Центр2М, МС-СпецТелеком, MCN Telecom, ТТК, Easy4, SIM SIM, V-Tell, Danycom и др.
Сергей Волков, директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele2: «Пока российские виртуальные операторы занимают 3% рынка. Однако, как показывает мировой опыт, у направления большой потенциал. Агентство «ТМТ Консалтинг» прогнозирует опережающие темпы роста сегмента и оценивает увеличение числа клиентов виртуальных операторов за весь 2018 год в 18%.
Tele2 обеспечил запуск «фабрики» MVNO относительно недавно и за время работы успел завоевать половину новых подключений абонентов. Обладая экспертизой в создании виртуальных операторов, мы способствуем активному развитию сегмента MVNO. И претендуем на большую часть доходов от этого направления. Запуск MVNO несет большие преимущества компаниям, вне зависимости от их масштаба и сферы деятельности. Так, собственный виртуальный оператор позволяет игрокам укрепить лояльность клиентской базы и диверсифицировать бизнес».
Фото: пресс-материалы.