Техдиректор QIWI намайнил биткоин на $5 млн

Техдиректор QIWI намайнил биткоин на $5 млн

Сотрудник QIWI намайнил биткоин на $5 млн с помощью терминалов оплаты. Теперь такое количество биткоинов равно аж 4 млрд. Намайнил на работе Как сообщил гендиректор компании Сергей Солонин, история произошла …

Читать далее
Куда звонить: назван самый быстрый колл центр

Куда звонить: назван самый быстрый колл центр

Исследовательский холдинг Romir составил рейтинг, какой же колл центр является самым быстрым среди всех операторов связи большой четверки. Быстрый колл центр Итак, среди операторов большой четверки самый быстрый колл центр …

Читать далее
МТС обяжут уничтожить тариф Хайп

МТС обяжут уничтожить тариф Хайп

Компания МТС обязана уничтожить все, что касается тарифного плана Хайп. Выяснилось, что у одноименного бренда уже есть законный правообладатель — News Media. Тарифа Хайп больше нет Хорошая новость для тех, …

Читать далее
Кейс: некорректная настройка телефонии в Qlean

Кейс: некорректная настройка телефонии в Qlean

Читатель Telecom Times поделился с редакцией своей историей о заказе уборки в сервисе Qlean. Он также рассказал о сложностях, связанных с телефонными переговорами с компанией. Разберем этот кейс и дадим …

Читать далее
Что делать, когда провайдер - монополист

Что делать, когда провайдер — монополист

Что делать, когда на дом или ЖК — единственный провайдер? В московском регионе ежегодно растет число новых квадратных метров жилья. Дома сдаются, люди заселяются, и все вроде бы хорошо. Если …

Читать далее
"Яндекс.Станция": продажи начались

«Яндекс.Станция»: продажи начались

10 июля Яндекс открыл продажи «умной колонки». «Яндекс.Станция» в наличии только в одном месте Москвы. Люди начали занимать очередь с раннего утра. Что такое «Яндекс.Станция» Ровно в 10:00 по московскому …

Читать далее
Номер 8-800, или как потерять клиентов за один вечер

Номер 8-800, или как потерять клиентов за один вечер

На примере одной крупной авиакомпании «Уральские авиалинии» мы разберем, как важно не только иметь номер 8-800 для бесплатной связи с клиентами, но и настроить его правильным образом. Иначе это грозит …

Читать далее
Законно ли сотовые операторы показывают рекламу

Законно ли сотовые операторы показывают рекламу

Абоненты МегаФона все чаще замечают рекламу в виде дополнительных баннеров на экране своих устройств. Это происходит при переходе на интернет-сайты. Законно ли это? Будем разбираться. Абоненты заметили рекламу на экране …

Читать далее
Сервис для путешествий: обзор предложений от операторов

Сервис для путешествий: обзор предложений от операторов

В разгар сезона отпусков МегаФон запустил новый сервис «МегаФон.Путешествия». Telecom Times нашел несколько подобных предложений у других операторов связи. Посмотрим, какой сервис для путешествий предоставляет больше возможностей, а какой — …

Читать далее
500 операторов используют новый механизм Роскомнадзора

500 операторов используют новый механизм Роскомнадзора

Первые 500 российских операторов связи внедрили в работу новый механизм Роскомнадзора. Он позволяет получить из Единого реестра запрещенную информацию. Удобство нового механизма в том, что сотовые операторы получают в выгрузке …

Читать далее