"Яндекс.Станция": продажи начались

«Яндекс.Станция»: продажи начались

10 июля Яндекс открыл продажи «умной колонки». «Яндекс.Станция» в наличии только в одном месте Москвы. Люди начали занимать очередь с раннего утра. Что такое «Яндекс.Станция» Ровно в 10:00 по московскому …

Читать далее
Номер 8-800, или как потерять клиентов за один вечер

Номер 8-800, или как потерять клиентов за один вечер

На примере одной крупной авиакомпании «Уральские авиалинии» мы разберем, как важно не только иметь номер 8-800 для бесплатной связи с клиентами, но и настроить его правильным образом. Иначе это грозит …

Читать далее
Законно ли сотовые операторы показывают рекламу

Законно ли сотовые операторы показывают рекламу

Абоненты МегаФона все чаще замечают рекламу в виде дополнительных баннеров на экране своих устройств. Это происходит при переходе на интернет-сайты. Законно ли это? Будем разбираться. Абоненты заметили рекламу на экране …

Читать далее
Сервис для путешествий: обзор предложений от операторов

Сервис для путешествий: обзор предложений от операторов

В разгар сезона отпусков МегаФон запустил новый сервис «МегаФон.Путешествия». Telecom Times нашел несколько подобных предложений у других операторов связи. Посмотрим, какой сервис для путешествий предоставляет больше возможностей, а какой — …

Читать далее
500 операторов используют новый механизм Роскомнадзора

500 операторов используют новый механизм Роскомнадзора

Первые 500 российских операторов связи внедрили в работу новый механизм Роскомнадзора. Он позволяет получить из Единого реестра запрещенную информацию. Удобство нового механизма в том, что сотовые операторы получают в выгрузке …

Читать далее